По данным управления эксплуатации информационных систем УБРиР, в августе по сравнению с июлем количество подключений к Телебанку выросло почти в три раза, достигнув 5,5 тысяч. Как отмечают в управлении, самое большое количество операций приходится на платежи за услуги, на втором месте – внутрибанковские переводы.

Специалисты УБРиР объясняют такие показатели запуском в июне более простой системы подключения - Телебанк-Лайт, а также началом продаж пакета услуг «Управляемый», который оформляется при выдаче кредита. В него входит несколько банковских услуг, оформляемых одновременно с кредитом, которыми заемщик может пользоваться на протяжении всего срока действия кредитного договора. В частности, вместе с кредитом клиент получает дополнительную банковскую карту Visa Classic или Visa Gold, возможность подключения к таким сервисам УБРиР как «Экспресс – контроль» и «Телебанк – Лайт», «SMS – банк», которые позволяют не только получать информацию о всех операциях по основной и дополнительной картам, но и предоставляют доступ к карточному счету через мобильный телефон. А также оформление справки о кредитной истории в ОАО «УБРиР» и изменение даты ежемесячного платежа в течение всего срока действия кредитного соглашения неограниченное количество раз.

«Продажи «Управляемого» мы открыли в июле, но уже сейчас понятно, что пакетные услуги пользуются высоким спросом у наших клиентов, так как клиенты получают возможность оформления сразу до 6 услуг  по достаточно низкой цене», - отмечает руководитель дирекции розничных продаж Денис Бабушкин, добавляя, что в планах УБРиР – развитие этого направления.

Частные клиенты УБРиР могут подключиться к Телебанку двумя способами. Первый – с использованием цифровой электронной подписи, подключение к которому происходит в несколько этапов. Телебанк-Лайт – более простой вариант: доступ к нему можно получить автоматически после подписания договора в офисе банка.

Ваш городСтаврополь?