В третьем квартале 2014 года наиболее высокий результат в Уральском банке реконструкции и развития показало корпоративное направление. Драйвером роста стало расчетно-кассовое обслуживание клиентов из сегмента МСБ. По итогам трех месяцев количество расчетных счетов выросло на 14% — с 74,4 тыс. счетов на 1 июля до 84,9 тыс. счетов на 1 октября 2014 года. Самые высокие результаты из региональных отделений УБРиР продемонстрировал филиал в Новосибирске — в течение третьего квартала было открыто более 310 расчетных счетов. Увеличились и остатки на счетах корпоративных клиентов — с 53,2 млрд руб. до 61,8 млрд руб. (+16,1%).

Значительный рост продемонстрировал и депозитный портфель юридических лиц, увеличившись с 39,8 млрд руб. до 50,7 млрд руб. за квартал (+27,4%).

«Рост корпоративного сегмента УБРиР в основном обеспечили повышение качества продуктов для МСБ, изменения тарифных планов и специальные акции для бизнеса, которые банк запустил в новом деловом сезоне. Клиенты положительно отреагировали на новые предложения — мы видим это по итогам третьего квартала», — отметил вице-президент УБРиР Алексей Икряников.

Общий депозитный портфель УБРиР к 1 октября достиг 151,8 млрд руб., увеличившись на 7,5 млрд руб. (+5,2%), кредитный портфель составил 160,3 млрд руб. Активы банка за третий квартал увеличились на 14,7 млрд руб. и достигли 230,5 млрд руб. (+6,8%). Капитал УБРиР вырос на 214 млн руб., достигнув к 1 октября 19 млрд руб.

База пассивов по данным на 1 октября 2014 года достигла 219,1 млрд руб., прирост за квартал составил 7,4%. Остатки на счетах клиентов за квартал увеличились на 7,5 млрд руб. и к 1 октября достигли 152 млрд руб. Приток обеспечили средства юридических лиц.

Количество активных клиентов за третий квартал увеличилось более чем на 32 тыс. — до 980 тыс. В основном клиентская база росла за счет физических лиц. С 1 июля 2014 года их количество выросло на 30 тыс. человек.

В третьем квартале УБРиР исполнил перед держателями облигаций свои обязательства в полном объеме, перечислив инвесторам 264,82 млн рублей.

«Мы завершаем стратегию, начатую в 2012 году, и сосредоточимся на эффективности управления бизнес-процессами и повышении качества обслуживания клиентов. Для этого мы должны создать комфортное обслуживание клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любой точке мира по любому каналу, который ему удобен. Для нас это вызов и переход на новый уровень банкинга. Мы рассчитываем, что такой подход к бизнесу приведет к росту проникновения банковских продуктов, развитию дистанционных продаж и значительному повышению комиссионных доходов в общей структуре в ближайшие 3-4 года. Акцент будет смещен на сопровождение клиента и консалтинг», — говорит президент УБРиР Антон Соловьев.

Ваш городСтаврополь?